ЖУРНАЛ ``INSIDE INTERIOR`` О ВЫСТАВКЕ VILLAGE.

inside_interior_08_Страница_090

В апреле 2015 года в Астане пройдет Выставка загородного строительства и обустройства Village. Мы решили узнать, что нового готовит апрельская выставка и чем она отличается от других.

Наталья Шарова – старший менеджер Выставочной компании «Астана-Экспо КС». Наталья работает в выставочном бизнесе свыше 10 лет и с самого основания компании участвует в организации многих крупных, значимых для отрасли проектов.

Наталья, откуда возникла идея организации именно этой выставки? Почему загородное строительство?

- На самом деле, идея данного проекта зародилась во время очередного проведения уже зарекомендовавшей себя выставки цветов, ландшафтного дизайна и архитектуры AstanaFloraExpo. Мы увидели высокий интерес к обустройству приусадебных участков, а также популярность старт-апов именно в этом сегменте рынка. Ситуация оказалось такой: частное домостроение набирает обороты, а активной площадки для взаимодействия и развития отрасли, как таковой, нет. Мы создали таковую. На данный момент этот проект является самым перспективным в нашем портфолио.

ЖУРНАЛ ``INSIDE INTERIOR`` О ВЫСТАВКЕ VILLAGE.

inside_interior_08_Страница_091

И каковы оказались результаты первой выставки? – Результат был уже в том, что специалисты данного направления нашли свою специализированную выставку, «своего» клиента. Конечно, первая выставка прошла не так, как нам бы этого хотелось. Не хватало четкого видения выставки. Хотя компании, которые участвовали, свой результат получили. Все же в этом году мы решили пойти по другому пути и пересмотреть концепцию выставки и выйти с совершенно новым форматом. В чем же заключается новая концепция? -  Концепцию можно читать в том девизе, который сопровождает весь проект – это: «Лучшие решения для достойной жизни». В этом году доступ к участию в выставке получат лишь те компании, которые представляют качество, достойное комфортной жизни в собственном доме. В этом году мы решили создать большую концентрацию специалистов на мероприятии и специально для них сделать насыщенную деловую программу. Так, к примеру, авторитетные компании проведут мастер-классы, поделятся своими идеями на семинарах, а также представят последние наработки. Особое внимание мы уделили запросам дизайнеров и архитекторов. Специально для них тщательно планировалась особая программа, и прямо сейчас мы работаем над ее совершенствованием. Что ждет участников на Вашем мероприятии? - Мы пошли сразу по нескольким направлениям, постаравшись сделать так,

ДАЛЕЕ